ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
ГУЗ "Киреевская центральная районная больница"
г.Киреевск ул. Ленина 44
8 (48754) 6-21-73
guz.tcrb.kireevsk@tularegion.ru

ГУЗ "Киреевская центральная районная больница"

МЕНЮ

Добро пожаловать на наш сайт !

Контактный центр ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ — 6-21-73;

Бородинская поликлиника — 4-66-50;

Липковская поликлиника — 4-82-68;

Шварцевская поликлиника 3-12-78;

Болоховская поликлиника 2-40-25;

В ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ» осуществляется запись на  прием к врачу:

*через интернет на сайте doctor71.ru

*через инфомат, который находится напротив регистратуры

при возникновении трудностей при записи, обращаться к регистраторам

*по многоканальному телефону 8-800-450-33-03

*по телефону регистратуры 8-(48754) 6-21-72

*в случае необходимости получения медицинской помощи в день обращения необходимо лично обратиться в регистратуру поликлиники или вызвать врача на дом 

8-(48754) 6-38-92 — вызов врача на дом

8-(48754) 6-21-62 —   номер «Горячей Линии»

8-(48754) 6-20-42 — регистратура детской поликлиники;
8-(48754) 6-45-59 — женская консультация.

8 — (48754) 4-66-50 — регистратура п. Бородинский
8 — (48754) 2-40-25 — регистратура г. Болохово.
8 — (48754) 48-2-68 — регистратура г.Липки
8 — (48754) 3-12-78 — регистратура п. Шварцевский.

В рамках федерального проекта «ЗдравКонтроль» в мессенджере Telegram созданы медицинские чаты, где на вопросы жителей отвечают представители медорганизации. Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи в регионе.

 В чате можно вызвать врача на дом или записаться на прием, получить разъяснения по вопросам работы медучреждений. Вопросы назначения и корректировки лечения, постановки диагноза, принятия решения о госпитализации рассматриваться не будут — они решаются только после личного общения с пациентом. Сообщения от жителей проходят предварительную модерацию. Ответы на них будут направляться в личные сообщения. 

 «Медицинские чаты - еще один канал  взаимодействия жителей с медицинскими организациями региона.  С их помощью люди смогут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы. А главные врачи больниц и руководители подразделений, которые присутствуют в чатах, будут получать обратную связь о работе медучреждения в режиме онлайн», - сказал заместитель председателя правительства - министр здравоохранения Тульской области Дмитрий Марков.

 «Создание медчатов как прямого канала коммуникации жителей и представителей медорганизации - это прямое подтверждение открытости власти в регионе, постоянный диалог, решение и купирование проблем. Разъяснение ситуации влияют на повышение информированности и правовой грамотности населения каждого региона», - рассказал руководитель проекта «ЗдравКонтроль», член Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями при Минздраве России Евгений Мартынов.

Медицинские чаты в рамках проекта «ЗдравКонтроль» были запущены в 2018 году в Московской области. Федеральный проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов и организационной поддержке Общественной палаты Российской Федерации.

В Тульской области созданы три чата: для жителей Тулы, Новомосковска и других районов области. Задать вопрос можно с 8:00 до 20:00 с понедельника по субботу.

 Вступить в чат можно, перейдя по ссылке:

 1. Жители Тулы https://t.me/+r8rA_MFc3fUzMTVi

 2. Жители Новомосковска https://t.me/+FdSmfg5V4705Yzli

 3. Жители районов https://t.me/+S5MomDWlceI4MmEy

call center1 300x93

Удовлетворены ли Вы качеством предоставленной информации на сайте?
Решаем вместе
Недовольны работой больницы?
© 2022. Все права защищены.